Hisense – в десятке ведущих глобальных телевизионных брендов
Согласно данным рейтинга Global Top Brands List 2020-2021, составленного аналитиками международной компании IDG, Hisense заняла четвертую строчку в списке 10 ведущих глобальных телевизионных брендов. По оценке специалистов компании, изучающей мировой рынок технологий и коммуникаций, а также отраслевых экспертов и популярных СМИ, Hisense также вошла в список 10 ведущих брендов по производству бытовой электроники и в список 50 ведущих глобальных брендов по производству бытовой электроники.
Формируя стратегии продвижения, глобальные бренды все чаще ставят инновации во главу угла. В Hisense инновационному развитию традиционно уделяется особое внимание. Специалисты Hisense практикуют новаторские подходы как на этапе исследований и разработки, так и в процессе производства товаров. Благодаря внедрению облачных технологий, использованию ресурсов Интернета вещей и Big Data техника Hisense становится все более интеллектуальной, а, значит, растут ее конкурентоспособность и популярность на потребительском рынке.
Hisense объединяет 14 производственных площадок, 17 научно-исследовательских центров и 54 компании и офиса в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии. В ассортимент продукции, представленной на российском рынке, входят телевизоры, стиральные машины, холодильники, морозильные камеры, климатические системы. В феврале 2021 года компания заявила о старте продаж линейки микроволновых печей в России.
Лазерные телевизоры Hisense, представленные на мировом и российском рынках, демонстрируют оптимальное соотношение цены, качества и функционала.
Компания непрерывно развивает собственную экспертизу и производит ультрапремиальные телевизоры TriChroma, расширяющие возможности воспроизведения изображения. Специальная технология изменяет лазерный источник цвета RGB для создания более широкого цветового охвата. Это позволяет зрителям, находящимся перед экраном телевизора, почувствовать себя в зале профессионального цифрового кинотеатра.
Рейтинг Global Top Brands List зарекомендовал себя в качестве авторитетного и заслуживающего доверия источника. Отбор компаний в списки рейтингов ведется с соблюдением жестких стандартов. В расчет берутся такие показатели, как репутация бренда, международное влияние, глобальная конкурентоспособность – так называемые «твердые» индикаторы. К «мягким» индикаторам относятся технологии, исследования и разработки, проектирование продукции и передовые функциональные возможности. Данный рейтинг, возможно, является одним из ключевых факторов, который определяет развитие компаний-участников в будущем и отрасли производства бытовой электроники в целом.