Брэнд Hisense занимает лидирующую долю по продажам телевизоров в Китае в денежном выражении
Еще не было компании, которая бы стабильно занимала долю более 20% на таком конкурентном рынке как рынок телевизоров.
Однако, бренд Hisense сделал прорыв в этом направлении - согласно последним данным обзора рынка Китая, Hisense занял высокую долю 21.36% по обороту в розничных продажах, а в штуках доля составила 20,24% в рознице, такие цифры приводятся в обзоре за июнь, 2019 года.
Компания удерживает долю более 20% по обороту уже шесть лет подряд, а в этом году на протяжении последних четырех месяцев бренд демонстрирует долю более 20% в штуках. Таким образом бренд Hisense намного опережает остальные компании и занимает лидирующую долю в сегмент телевизоров на рынке Китая.