Выставка CES 2019

Инновации компании Hisense привлекают весь мир

Компания Hisense провела пресс-конференцию, где рассказала прессе об инновационных технологиях и стратегии развития бренда. На мероприятии присутствовало более 220 журналистов со всего мира.


2018 год был плодотворным для компании, такие известные марки, как Toshiba и Gorenje, стали частью компании.
Hisense продемонстрировал свои продукты на Чемпионате мира по футболу и этим самым произвел впечатление на всех поклонников этого спорта.
Новая топовая модель телевизора от бренда Hisense U9 ULED TV с 5000 светодиодами - переместила технологию на новый уровень.Франжо Бобинак заместитель генерального директора Hisense International - рассказал о достижениях предыдущих лет компании, а также поделился с присутствующими представителями СМИ новым видением бренда.
Начало 2019 года ознаменовалось для Hisense переходом на новую ступень - теперь в портфеле компании есть несколько брендов, Hisense как генеральный бренд, а также Toshiba, Gorenje, Sharp, ASKO. Компания претворила в жизнь свою мультибрендовую стратегию, охватывая все сегменты рынка и ценовые ниши.


В 2018 году Hisense как и весь мир принял активное участие в Чемпионате мира по футболу тем самым увеличив узнаваемость бренда на 6%. В 2019 году компания планирует провести ряд маркетинговых мероприятий в качестве глобального партнера UEFA 2020. При этом бренд Hisense начал сотрудничество с такими мировыми контент-провайдерами как Netflix, Google, YouTube, Facebook для разработки премиальных приложений для своих потребителей по всем миру.


Господин Шон Ма, главный научный сотрудник Hisense Group, рассказал секрет технологии TriChroma Lazer TV. Все цвета TriChroma Lazer TV генерируются лазерами без цветового фильтра, такая уникальная технология позволяет достичь почти 100% стандарта BT.2020. Шон Ма сказал: Мы уверены, что ни одно другое дисплейное решение, не сможет конкурировать с нашей технологией. В 2019 году компания Hisense принесет новый мир в вашу комнату.


CES в Лас-Вегасе, одно из самых крупнейших и значимых событий в области потребительской электроники, именно поэтому оно привлекает столько внимания прессы, потребителей и представителей индустрии. Компания Hisense стала неотъемлимой частью этого мероприятия благодаря своей политики глобализации, инновационным технологиям, удовлетворению запросов рынка, а также продуктам высокого качества.
Давайте и мы с вами посмотрим на блестящую демонстрацию Hisense на выставке CES 2019!