Выставка Shop Direct Group
Сотрудники представительства Hisense Великобритания посетили демонстрационную выставку в офисе крупнейшего онлайн игрока Shop Direct Group.
В пятницу 23 июня, представители Hisense Великобритания посетили Штаб-квартиру Shop Direct Group для того чтобы организовать мероприятие по продвижению своего бренда и продукции. Для бренда Hisense SDG это новый партнер с годовым планом продаж 2 миллиона фунта стерлингов (белая и черная техника). Shop Direct Group это крупнейший онлайн ритейлер на рынке Великобритании и одновременно головная компания таких известных брендов как Littlewoods и Very. Сайт компании насчитывает 1,2 миллиона посещений ежедневно и теперь на нем будет представлена широкая линейка продукции Hisense.
Hisense Великобритания предоставил гоночный авто, декорированный символикой Red Bull Racing RB12. Автомобиль разместили около центрального входа в головной офис. Таким образом посетители смогли узнать больше о партнерстве бренда с Red Bull Racing, а также сделать фото с этим удивительным автомобилем. Экспозиция привлекла сотни посетителей. Информация о бренде Hisense быстро распространилась среди посетителей и сотрудников компании.
Внутри головного офиса мы сделали демо-зону на так называемой Shop Direct Group улице, где сотрудники могут собраться, чтобы узнать больше о продукции: телевизорах и холодильниках, размещенных на выставке. Чтобы разнообразить это мероприятие, Hisense Великобритания провел конкурсы для участников, которым предстояло догадаться сколько брендированных магнитов мы разместили на морозилках, а также угадать количество голов, которые покажут наши 4К телевизоры во время трансляции мирового чемпионата.
Цель данного события была в том числе повысить узнаваемость бренда. В дополнении к этому, желающие могли принять участие в гонках используя симулятор Red Bull Racing, чтобы испытать себя и показать самое лучшее время.
Событие было организовано для того чтобы продемонстрировать поддержку и лояльность к SDG, а также повысить авторитет бренда в глазах сотрудников компании Shop Direct Group, общий штат которой насчитывает более 500 человек. Также одной из задач было обучить персонал ключевым особенностям размещенной продукции. К итог мероприятие получило самые положительные отзывы топ-менеджеров компании, которые посетили собыите. Rosy Green закупщик белой техники в SDG сказала: Это была самая лучшая экспозиция, которая когда либо проводилась производителем. Все сотрудники рассказывали о бренде Hisense, автомобиле Red Bull Racing, увлекательных конкурсах, а также все узнали много нового о компании Hisense и о еёпродукции. Это был действительно замечательный день.