ULED TV на 2017 Formula One Australian Grand Prix

Представительство Hisense Австралия на 2017 Formula1 Australian Grand Prix представляет новые флагманские модели телевизоров 8 и 9 серию ULED TV.


24 марта, представительство Hisense установило 4К дисплей собранный из 4К ULED телевизоров, который представлял команду Red Bull, а также освещал мероприятие. Дисплей был удачно расположен над логотипом Formula One, тем самым представительство Hisense Австралия еще раз показало свой фокус на премиальных флагманских моделях телевизоров 2017 года. Бренд Hisense уже завоевывал множество наград в категории телевизоров в 2016 году, благодаря запуску серии ULED M7000. Компания также получила массу положительных отзывов от СМИ о флагманской линейке 8 и 9 серии ULED TV 2017.


Кристиан Хорнер директор команды Red Bull Racing лично посетил событие по запуску новой линейки телевизоров и объяснил журналистам значимость телевизоров Hisense, а также технологий бренда, который помогают проведению события Formula One, и еще раз поблагодарил компанию за оказываемую поддержку.

Даниель Рикардо коренной австралиец был главным героем события Formula One Australian Grand Prix, он был с радостью встречен поклонниками. В это же время Кристиан Хорнер и Макс Верштаппен оба вышли на сцену Hisense 4K ULED в костюмах Red Bull Racing, фанаты соревнований были рады видеть пилота F1 Даниеля.


В качестве официального поставщика телевизоров на гонки F1 Австралия, Hisense предоставил 800 экранов для освещения данного события, гигантские экраны размещенные по всей трассе гонок были брендированы логотипом Hisense.

В преддверии гоночного викенда и запуска новой линейки, Hisense Австралия провел маркетинговые мероприятия для широкой аудитории. Используя свободное время пилотов, для участия в своих программах Hisense провел гонки F1 в форме популярного ТВ шоу, задействовав при этом гоночные симуляторы. ULED TV Hisense были использованые в этой программе, шоу транслировалось по всей Австралии и количество участников достигло 320,000 человек. Помимо этого Hisense Австралия сотрудничал с известным веб блогом Boss Hunting, чтобы провести онлайн интервью с пилотом Даниелем на Facebook - количество просмотров на текущий момент составило 44,000.


После запуска продуктвой линейки большое количество положительных репортажей было сделано австралийскими СМИ, которые отметили новый удачный старт продаж 2017 Hisense Австралия.