Компания Hisense заняла третье место среди спонсоров, которые показали лучшие результаты на УЕФА Евро 2016


Согласно последнему исследованию Бренд Индекса на УЕФА Евро 2016 года, Хайсенс занял третье место среди лучших спонсоров турнира, произошло поднятие с пятого места по сравнению с предыдущим отчетом.


Хайсенс проделали хорошую работу на соревнованиях Евро, заработав при этом 129 баллов, встав сразу за компанией Кока-Кола. Маркетинговая стратегия Хайсенс отличалась интересным и эффективным подходом. Плотное сотрудничество с такими медийными изданиями как Metropolitan, RMC, Sport Magazine, Gazzetta dello Sport, позволило Хайсенсу привлечь 10 миллионов болельщиков. Сотрудничая с известными СМИ в итоге Хайсенс привлек 16,7 миллионов человек. Мероприятия позволили привлечь множество болельщиков, которые могли прочуствовать всю атмосферу этого грандиозного события. Общее количество представителей СМИ достигло 95000.


Данный индекс показывает рейтинг брендов в таких областях, как уровень маркетинговой компании, скорость реакции СМИ, оригинальность, вовлеченность в событие, персонификация. Финальный результат подсчитывается путем анализа форумов и обсуждений бренда в новостях, блогах, Твиттере, Facebook и Инстаграме, а также комментариях на YouTube.